Загрузка

Ежегодно в Минске проходит все больше ивентов для всей семьи. Но «Материнство и Детство» – это выставка уже со своей историей. И с каждым годом все более интересной и запоминающейся. Так, в 2019-м на выставочной экспозиции более 80 компании представили свои продукты и услуги, и родителям порой нелегко было определиться в выборе. В павильоне состоялось более 140 мероприятия – и это за 26 часов. Все запланированные события были не только развлекательными, но и образовательными. Это и встречи с медиками, и информационные минутки, и обучающие мастер-классы для детей – от создания необычной подвески до мастер-классов по решению головоломок.

Мамины заботы превратились в мамины радости. Чтобы каждому посетителю было комфортно, партнеры «Материнства и Детства» постарались сделать увлекательные и полезные локации: детский интеллектуальный клуб «БэбиУм» и интернет-магазин Parklon.by организовали комфортную территорию «Малышок» с обучающими часами, компания «Беллакт» устроила на своем стенде полезные перекусы, а ТМ «Bella Baby Happy» организовала пеленальную зону для мам и малюток. Музыкальными часами на своем стенде радовали гости: на выставку из Литвы приехали представители бренда PercussionPlay. Они презентовали в Минске большие музыкальные инструменты, которые можно установить на улице – в садиках, школах – и использовать для развития творческого потенциала и социализации детей. Производственная компания «Аист» из Санкт-Петербурга познакомила белорусских мамочек с детским порошком «Аистенок».

От интерактивных игрушек до обучающих перекусов

3-х дневный праздник прошел в интерактивном формате для гостей всех возрастов. Взрослые могли пройти образовательные мастер-классы и семинары, послушать специалистов из разных областей, а дети – заняться развлечениями и тест-драйвами. Тем более для маленьких посетителей участники выставки подготовили много интересных новинок. Генеральный партнер «Материнства и Детства» бренд «Полесье», например, презентовал свою интерактивную куклу.

Михаил Семенчук, заместитель начальника отдела продаж СООО «ПП Полесье»:

– Мы представили на экспозиции куклу, которая появилась в продаже всего неделю назад. Эта кукла разговаривает, поет, танцует, управляется с помощью пульта. Это достаточно хороший по цене аналог тому, что есть на рынке. Мир развивается в направлении интерактивных игрушек, и наш бренд тоже. Кроме того, мы стараемся разрабатывать игрушки для девочек, так как изначально ассортимент «Полесья» был в большей степени рассчитан на мальчиков.

Особенность выставки – возможность протестировать разные девайсы, которые помогают в воспитании малышей. Так, одним из этапов большого квеста «Все радости материнства», в котором принимали участие все желающие, было знакомство с умными приспособлениями от швейцарского бренда AGU. А это разные смарт-термометры, умные весы с ростомером, небулайзеры.

Ольга, консультант по медицинскому оборудованию бренда AGU:

– У нас много приборов, которые работают через мобильное приложение. Например, смарт-термометры, которые можно прикрепить к телу ребенку и контролировать его температуру. Если она начнет повышаться, данные передадутся в ваш телефон, а он уже вас обязательно оповестит. Из новинок у нас компрессорный небулайзер (ингалятор), который компактный и заряжается как обычный телефон. Его прелесть в том, что он практически бесшумный и не пугает деток. Такие девайсы помогают надежно воспитывать деток и делать это комфортно и для малышей, и для взрослых.

Большая часть выставки была посвящена детскому питанию и самым разным его форматам – от привычных каш и смесей до необычных продуктов-перекусов из козьего молока. Конечно, не обошлось без дегустаций. В них с удовольствием принимали участие и взрослые, и дети. Особенно на стенде одного из новых участников выставки этого года компании «Слодыч».

Людмила Алексеенкова, начальник отдела маркетинга и рекламы кондитерской фабрики «Слодыч»:

– На «Материнстве и Детстве» собирается наша целевая аудитория – мамы, папы и дети. Для них мы подготовили новую развлекательно-обучающую линейку – это печенье в виде геометрических фигур, цифр и букв с добавлением натуральных фруктов, фруктовых соков. Всем очень нравится, можно и поиграть, и посчитать. На стенде мы создали небольшой уголок, где малыши составляют из печенья различные фигуры, пишут имена, названия, решают примеры. Также родители знакомятся с нашей мини-серией перекусов в дорогу – это растворимое печенье на сливочном масле, сердечки с какао.

Энергетический заряд

Удвоенным праздником (во всех смыслах) стал шестой фестиваль близнецов «Счастье вдвойне». В него были вовлечены и участники – близнецы и двойняшки, и все наблюдающие. Празднично-мармеладное настроение на площадке поддерживали герои Чупа и Чупс от арт-студии «Улыбка», а за атмосферу отвечали 150 семей-участников. Некоторые близнецы и тройняшки ответственно подошли к праздничной миссии и нарядились вместе с родителями в необычные family-костюмы.

Главная сцена выставки не пустовала все три дня: на ней проходили встречи со сказочными персонажами, выступали собаки-терапевты, помогающие с реабилитацией, состоялся струнный концерт для самых маленьких от компании «Бибиколь. А еще на ней участники экспозиции и организаторы разыграли огромное количество подарков. Партнер розыгрыша путевки – детский центр Надежда – подарил одной семье-победительнице путевку выходного дня. Компания «Счастливые родители», участники ярмарки колясок, среди посетителей каждый день разыгрывали компактный бустер.

Подарки участникам квеста «Все радости материнства» – ежегодная традиция «Материнства и Детства». С приятными воспоминаниями и бонусами ушли самые активные гости, которые провели время на выставке с радостью и пользой.

Организатор проекта «Материнство и Детство» и фестиваля близнецов «Счастье вдвойне» – выставочное предприятие «Экспофорум» благодарит всех экспонентов, партнеров, спикеров, посетителей, которые приняли участие в этом мероприятии. Полный фотоотчет в группе Вконтакте, хэштег #mamaexpoby.